Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
Москва, ул. Новый Арбат, 36
Наш адрес
+7 (495) 690-87-21
Канцелярия

Распределение предметов ведения между членами Коллегии КСП Москвы

Распределение предметов ведения
между членами Коллегии Контрольно-счетной палаты Москвы
в части организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий

Направления деятельности, сферы контроля

Проверяемые органы (организации)

Председатель Контрольно-счетной палаты Москвы Двуреченских В.А.

1. Организация методологического, правового обеспечения деятельности КСП Москвы.
2. Организация планирования работы КСП Москвы, утверждение порядка подготовки, проведения, оформления и контроля результатов контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий.
3. Руководство экспертизами проектов законов о бюджете города Москвы, о внесении изменений в законы о бюджете города Москвы, исполнении бюджета города Москвы, иных нормативных правовых актов города Москвы в сфере бюджетных правоотношений, не отнесенных к предметам ведения иных членов Коллегии КСП Москвы.
4. Организация контроля государственных программ и региональных проектов.
5. Организация внутренней экспертизы материалов контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий.
6. Организация формирования годового отчета о деятельности КСП Москвы.
7. Организация контроля за соответствием деятельности КСП Москвы по проведению контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий требованиям законодательства Российской Федерации и города Москвы, локальным нормативным правовым актам

Департамент финансов города Москвы

Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Москвы Горелёнок И.В.

1. Координация контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Организация цифровой адаптации (трансформации) деятельности КСП Москвы.
3. Организация аудита информации.
4. Организация информационно-аналитического обеспечения КСП Москвы.
5. Организация информационно- технологического обеспечения контрольных (экспертно-аналитических) мероприятий.
6. Связь и информатика (Цифровая экономика). Свод, анализ и координация контроля управления информационными системами, расходов на информатизацию. Руководство экспертизой, свод, анализ, координация контроля Государственной программы города Москвы «Информационный город» («Умный город»).
7. Руководство внешней проверкой годового отчета об исполнении бюджета города Москвы. Свод, анализ и координация контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.
8. Руководство аудитом в сфере закупок.
9. Руководство мониторингом исполнения бюджета города Москвы, бюджета государственного территориального внебюджетного фонда города Москвы и социально-экономической ситуации в городе Москве.
10. Организация обеспечения информационной безопасности КСП Москвы.
11. Организация обеспечения доступа пользователей информации к информации о деятельности КСП Москвы, информационное сопровождение официального сайта КСП Москвы, размещение информации на портале Счетной палаты Российской Федерации и контрольно-счетных органов Российской Федерации, в иных государственных информационных системах

Департамент экономической политики и развития города Москвы;
Департамент информационных технологий города Москвы;
Департамент города Москвы по конкурентной политике;
Главное контрольное управление города Москвы

Аудиторы Контрольно-счетной палаты Москвы
1. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в сфере городской экономики (Чегринец Е.А.)

1. Налоговые доходы бюджета города Москвы.
2. Государственный долг города Москвы, в том числе расходы на его обслуживание.
3. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы. Остатки средств бюджета города Москвы, доходы от их размещения на банковских депозитах.
4. Промышленность, малое и среднее предпринимательство.
5. Инновационная деятельность.
6. Продовольственная безопасность.
7. Туризм.
8. Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие города.
9. Государственная охрана, учет, сохранение, использование и популяризация объектов недвижимого культурного наследия города Москвы.
10. Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью.
11. Обеспечение права жителей города Москвы на жилые помещения; оказание государственной поддержки жителям города Москвы в улучшении жилищных условий, предоставление гражданам выплат и компенсаций.
12. Реализация полномочий города Москвы по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы.
13. Свод, анализ и координация контроля:
– неналоговых доходов бюджета города Москвы;
– бюджетных кредитов юридическим лицам;
– участия города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также управления унитарными предприятиями города Москвы.
14. Руководство экспертизой, свод, анализ, координация контроля Государственной программы города Москвы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы»

Департамент городского имущества города Москвы;
Департамент инвестиционной и промышленной политики города Москвы;
Департамент предпринимательства и инновационного развития города Москвы;
Департамент торговли и услуг города Москвы;
Департамент культурного наследия города Москвы;
Комитет ветеринарии города Москвы;
Комитет по туризму города Москвы;
Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (МосГИК);
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы;
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве

2. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в сфере общегосударственного (местного) управления (Протопопов И.С.)

1. Расходы на функционирование высшего должностного лица города Москвы, высшего исполнительного органа государственной власти, законодательного органа государственной власти.
2. Физическая культура и спорт.
3. Досуговая, социально-воспитательная, физкультурно-оздоровительная и спортивная работа с населением.
4. Мобилизационная подготовка экономики, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
5. Правоохранительная деятельность.
6. Судебная система.
7. Обеспечение проведения выборов и референдумов.
8. Межрегиональное сотрудничество, общественные связи и связи с религиозными организациями города Москвы (в том числе расходы на содействие развитию национальных культур, поддержка мероприятий по толерантности, проведение массовых и общественных мероприятий в городе Москве, мероприятия в области реализации общественных и национальных отношений).
9. Средства массовой информации, управление в области наружной рекламы и информации, праздничного и тематического оформления города.
10. Межбюджетные отношения между городом Москвой и внутригородскими муниципальными образованиями города Москвы. Реализация переданных полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю.
11. Свод, анализ и координация контроля в сфере:
– расходов на содержание государственных органов города Москвы;
– местных бюджетов в городе Москве.
12. Руководство экспертизой, свод, анализ, координация контроля государственных программ города Москвы: «Безопасный город», «Спорт Москвы», «Открытое Правительство»

Московская городская Дума;
Управление делами Мэра и Правительства Москвы;
Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы;
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы;
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы;
Департамент спорта города Москвы;
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы;
Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы;
Комитет общественных связей и молодежной политики города Москвы;
Комитет государственных услуг города Москвы;
Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы;
Московская городская избирательная комиссия;
КСП Москвы;
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве;
Префектуры административных округов города Москвы;
Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве

3. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в социальной сфере (Киселёв Б.В.)

1. Здравоохранение. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования.
2. Образование.
3. Культура, кинематография (за исключением государственной охраны, учета, сохранения, использования и популяризации объектов недвижимого культурного наследия города Москвы).
4. Социальная политика.
5. Рынок труда и содействие занятости населения.
6. Обеспечение архивного дела, охраны и использования историко-документального наследия.
7. Руководство экспертизой, свод, анализ, координация контроля государственных программ города Москвы:
– «Развитие здравоохранения города Москвы («Столичное здравоохранение»)»;
– «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»)»;
– «Культура Москвы»;
– «Социальная поддержка жителей города Москвы»

Департамент здравоохранения города Москвы;
Департамент образования и науки города Москвы;
Департамент культуры города Москвы;
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
Главное архивное управление города Москвы;
Управление записи актов гражданского состояния города Москвы;
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования;
Уполномоченный по правам человека в городе Москве

4. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в сфере городского хозяйства (Кузнецов А.С.)

1. Жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением расходов на ремонт и содержание дорог и объектов дорожного хозяйства).
2. Топливно-энергетический комплекс.
3. Транспорт.
4. Охрана окружающей среды.
5. Водное хозяйство. Лесное хозяйство.
6. Руководство экспертизой, свод, анализ, координация контроля государственных программ города Москвы:
– «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение в городе Москве»;
– «Развитие городской среды»;
– «Развитие транспортной системы»

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;
Департамент капитального ремонта города Москвы;
Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы;
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
Московская административная дорожная инспекция;
Объединение административно-технических инспекций города Москвы;
Государственная жилищная инспекция города Москвы;
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы

5. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в сфере городской инфраструктуры (Фабисович В.Д.)

1. Градостроительная политика.
2. Строительство и реконструкция объектов капитального строительства, в том числе строительство нового жилья.
3. Реновация существующей жилой застройки.
4. Дорожное хозяйство (дорожные фонды) (за исключением расходов на организацию дорожного движения, ремонт дворовых территорий многоквартирных домов и проездов к ним).
5. Руководство экспертизой, свод, анализ, координация контроля:
– государственных программ города Москвы «Градостроительная политика», «Жилище»;
– Адресной инвестиционной программы города Москвы;
– программы реновации жилищного фонда в городе Москве;
– дорожного фонда города Москвы

Департамент строительства города Москвы;
Департамент развития новых территорий города Москвы;
Департамент градостроительной политики города Москвы;
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы;
Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства;
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов;
Комитет государственного строительного надзора города Москвы;
Московский фонд реновации жилой застройки

Направления деятельности всех членов Коллегии Контрольно-счетной палаты Москвы
(в рамках закрепленных предметов ведения)

1. Организация, проведение, оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых КСП Москвы в соответствии с установленными ст.17 Закона города Москвы от 30.06.2010 № 30 «О Контрольно-счетной палате Москвы» полномочиями, организация контроля за реализацией представлений (предписаний), иных предложений по итогам их проведения.
2. Контроль государственных программ и региональных проектов, расходов на информатизацию, управление информационными системами; деятельности в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных нужд (аудит в сфере закупок); бюджетных кредитов; субсидий юридическим лицам; межбюджетных отношений; неналоговых доходов; безвозмездных поступлений; средств резервного фонда; расходов на содержание органов государственной власти города Москвы; расходов на инвестиционные цели по отраслям в части обоснованности их осуществления за счет средств бюджета города Москвы, полноты обеспечения потребности; Адресной инвестиционной программы; учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении контролируемых организаций; хозяйственных обществ, функции по координации и контролю за деятельностью которых закреплены за проверяемыми органами (организациями); местных бюджетов; достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета; деятельности Департамента финансов города Москвы как финансового органа города Москвы и главного администратора бюджетных средств.
3. Организация, проведение и оформление результатов работ по подготовке годового отчета о деятельности КСП Москвы.
4. Организация и проведение работы в рамках Плана методологического обеспечения деятельности КСП Москвы.
5. Организация и проведение работы с обращениями граждан и организаций, поступающими в КСП Москвы.
6. Руководство комплексными контрольными (экспертно-аналитическими) мероприятиями