Главная / Деятельность / Распределение предметов ведения между членами Коллегии КСП Москвы

Распределение предметов ведения между членами Коллегии КСП Москвы


Распределение предметов ведения
между членами Коллегии Контрольно-счетной палаты Москвы
в части организации и проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий


Направления деятельности, сферы контроля

Проверяемые органы (организации)

Председатель Контрольно-счетной палаты Москвы

1. Планирование контрольных, экспертно-аналитических мероприятий, организация их проведения, утверждение результатов, контроль их исполнения.
2. Организация методологического, экспертно-правового и информационного обеспечения деятельности КСП Москвы, обеспечения доступа пользователей информации к информации о деятельности КСП Москвы.
3. Руководство внутренней экспертизой документов и материалов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
4. Руководство подготовкой годового отчета о деятельности КСП Москвы.
5. Организация контроля за соответствием деятельности КСП Москвы требованиям международного стандарта ISO 9001:2008, стандартам деятельности, инструкциям и методическим рекомендациям по проведению контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

Заместитель Председателя Контрольно-счетной палаты Москвы

1. Координация совместных и комплексных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Руководство внешней проверкой годового отчета об исполнении бюджета города Москвы.
3. Руководство экспертизами проектов законов о бюджете города Москвы, о внесении изменений в законы о бюджете города Москвы, об исполнении законов о бюджете города Москвы; иных нормативных правовых актов города Москвы, не отнесенных к предметам ведения аудиторов КСП Москвы либо носящих комплексный характер.
4. Координация проведения экспертизы государственных программ города Москвы (в том числе проектов и вносимых изменений), а также проектов иных нормативных правовых актов города Москвы.
5. Руководство мониторингом исполнения бюджета города Москвы, бюджета государственного территориального внебюджетного фонда города Москвы и социально-экономической ситуации в городе Москве.
6. Связь и информатика.
7. Свод, анализ и координация контроля:
– за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
– субсидирования юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров (работ, услуг);
– аудита в сфере закупок;
– управления информационными системами;
– расходов на информатизацию.
8. Руководство экспертизой (в том числе проекта и вносимых изменений), свод, анализ, координация контроля Государственной программы города Москвы «Информационный город»

Департамент финансов города Москвы;
Департамент города Москвы по конкурентной политике;
Департамент информационных технологий города Москвы;
Главное контрольное управление города Москвы

Аудиторы Контрольно-счетной палаты Москвы
1. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в сфере городской экономики

1. Налоговые доходы бюджета города Москвы.
2. Государственный долг города Москвы, в том числе расходы на его обслуживание.
3. Источники финансирования дефицита бюджета города Москвы.
4. Промышленность, малое и среднее предпринимательство.
5. Инновационная деятельность.
6. Продовольственная безопасность.
7. Эпизоотическое и ветеринарно-санитарное благополучие города.
8. Реализация государственной политики в области приватизации и управления государственной и муниципальной собственностью.
9. Обеспечение права жителей города Москвы на жилые помещения; оказание государственной поддержки жителям города Москвы в улучшении жилищных условий, предоставление гражданам выплат и компенсаций.
10. Реализация полномочий города Москвы по укреплению материально-технической базы налоговых органов города Москвы.
11. Развитие рынка ценных бумаг в городе Москве.
12. Свод, анализ и координация контроля:
– неналоговых доходов бюджета города Москвы;
– бюджетных кредитов юридическим лицам;
– участия города Москвы в уставных капиталах хозяйственных обществ, а также управления унитарными предприятиями города Москвы.
13. Руководство экспертизой (в том числе проекта и вносимых изменений), свод, анализ, координация контроля Государственной программы города Москвы «Экономическое развитие и инвестиционная привлекательность города Москвы»

Департамент экономической политики и развития города Москвы;
Департамент городского имущества города Москвы;
Департамент науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы;
Департамент торговли и услуг города Москвы;
Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы;
Комитет ветеринарии города Москвы;
Государственная инспекция города Москвы по качеству сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия (МосГИК);
Государственная инспекция по контролю за использованием объектов недвижимости города Москвы;
Уполномоченный по защите прав предпринимателей в городе Москве

2. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в сфере общегосударственного (местного) управления

1. Функционирование высшего должностного лица города Москвы, высшего исполнительного органа государственной власти.
2. Функционирование законодательного (представительного) органа государственной власти.
3. Физическая культура и спорт.
4. Дополнительное образование и досуговая деятельность.
5. Туризм.
6. Мобилизационная подготовка экономики, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
7. Правоохранительная деятельность.
8. Судебная система.
9. Обеспечение проведения выборов и референдумов.
10. Межрегиональное сотрудничество, общественные связи и связи с религиозными организациями города Москвы (в том числе расходы на содействие развитию национальных культур, поддержка мероприятий по толерантности, проведение массовых и общественных мероприятий в городе Москве, мероприятия в области реализации общественных и национальных отношений).
11. Средства массовой информации, управление в области наружной рекламы и информации, праздничного и тематического оформления города.
12. Свод, анализ и координация контроля:
– расходов на содержание государственных органов города Москвы;
– местных бюджетов в городе Москве.
13. Руководство экспертизой (в том числе проектов и вносимых изменений), свод, анализ, координация контроля государственных программ города Москвы:
– «Безопасный город»;
– «Спорт Москвы»;
– «Открытое Правительство».
14. Осуществление внутреннего финансового аудита

Московская городская Дума;
Департамент спорта и туризма города Москвы;
Департамент территориальных органов исполнительной власти города Москвы;
Префектуры административных округов города Москвы;
Департамент национальной политики и межрегиональных связей города Москвы;
Департамент средств массовой информации и рекламы города Москвы;
Департамент региональной безопасности и противодействия коррупции города Москвы;
Департамент по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Москвы;
Комитет общественных связей города Москвы;
Комитет государственных услуг города Москвы;
Главное управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Москве;
Управление по обеспечению деятельности мировых судей города Москвы;
Управление делами Мэра и Правительства Москвы;
Уполномоченный по правам человека в городе Москве;
Московская городская избирательная комиссия;
КСП Москвы;
Органы местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве

3. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в социальной сфере

1. Здравоохранение. Московский городской фонд обязательного медицинского страхования.
2. Образование (за исключением дополнительного образования).
3. Социальная политика.
4. Рынок труда и содействие занятости населения.
5. Культура, кинематография (за исключением государственной охраны, учета, сохранения, использования и популяризации объектов недвижимого культурного наследия города Москвы).
6. Обеспечение архивного дела, охраны и использования историко-документального наследия.
7. Руководство экспертизой (в том числе проектов и вносимых изменений), свод, анализ, координация контроля государственных программ города Москвы:
– «Развитие здравоохранения города Москвы («Столичное здравоохранение»)»;
– «Развитие образования города Москвы («Столичное образование»);
– «Социальная поддержка жителей города Москвы»;
– «Культура Москвы»

Департамент здравоохранения города Москвы;
Департамент образования города Москвы;
Департамент труда и социальной защиты населения города Москвы;
Департамент культуры города Москвы;
Главное архивное управление города Москвы;
Управление записи актов гражданского состояния города Москвы;
Московский городской фонд обязательного медицинского страхования

4. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в сфере городского хозяйства

1. Жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением расходов, связанных с дорожным хозяйством), в том числе благоустройство.
2. Топливно-энергетический комплекс.
3. Охрана окружающей среды.
4. Водное хозяйство. Лесное хозяйство.
5. Руководство экспертизой (в том числе проектов и вносимых изменений), свод, анализ, координация контроля государственных программ города Москвы:
– «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение в городе Москве»;
– «Развитие городской среды»;
– «Жилище»

Департамент жилищно-коммунального хозяйства города Москвы;
Департамент капитального ремонта города Москвы;
Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы;
Объединение административно-технических инспекций города Москвы;
Государственная жилищная инспекция города Москвы;
Фонд капитального ремонта многоквартирных домов города Москвы

5. Направление по контрольной и экспертно-аналитической деятельности в сфере городской инфраструктуры

1. Градостроительная политика.
2. Транспорт.
3. Дорожное хозяйство (дорожные фонды).
4. Государственная охрана, учет, сохранение, использование и популяризация объектов недвижимого культурного наследия города Москвы.
5. Руководство экспертизой (в том числе проектов и вносимых изменений), свод, анализ, координация контроля:
– государственной программы города Москвы «Развитие транспортной системы»;
– государственной программы города Москвы «Градостроительная политика»;
– Адресной инвестиционной программы города Москвы

Департамент развития новых территорий города Москвы;
Департамент строительства города Москвы;
Департамент градостроительной политики города Москвы;
Департамент культурного наследия города Москвы;
Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы;
Комитет города Москвы по обеспечению реализации инвестиционных проектов в строительстве и контролю в области долевого строительства;
Комитет города Москвы по ценовой политике в строительстве и государственной экспертизе проектов;
Комитет государственного строительного надзора города Москвы;
Московская административная дорожная инспекция

Направления деятельности всех аудиторов Контрольно-счетной палаты Москвы
(в рамках закрепленных предметов ведения)

1. Организация, проведение, оформление результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых КСП Москвы в соответствии с установленными ст.17 Закона города Москвы от 30.06.2010 № 30 «О Контрольно-счетной палате Москвы» полномочиями 1, организация контроля за реализацией представлений (предписаний), иных предложений по итогам их проведения.
2. Контроль формирования и реализации стратегии развития города Москвы, Генерального плана города Москвы, государственных и иных программ города Москвы, приоритетных проектов в городе Москве, Адресной инвестиционной программы города Москвы; расходов на информатизацию, управление информационными системами; деятельности в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных нужд (аудит в сфере закупок); бюджетных кредитов; субсидий юридическим лицам; межбюджетных отношений; неналоговых доходов; безвозмездных поступлений; средств резервного фонда; расходов на содержание закрепленных органов государственной власти города Москвы; расходов на инвестиционные цели по закрепленным отраслям в части обоснованности их осуществления за счет средств бюджета города Москвы, полноты обеспечения потребности; учреждений, государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении контролируемых организаций; хозяйственных обществ, функции по координации и контролю за деятельностью которых закреплены за проверяемыми органами (организациями); местных бюджетов; деятельности Департамента финансов города Москвы как финансового органа города Москвы и главного администратора бюджетных средств.
3. Организация, проведение и оформление результатов работ по подготовке годового отчета о деятельности КСП Москвы.
4. Организация и проведение работы в рамках Плана методологического обеспечения деятельности КСП Москвы.
5. Организация и проведение работы с обращением граждан и организаций, поступающими в КСП Москвы (с учетом территориального разреза).
6. Руководство комплексными контрольными и экспертно-аналитическими мероприятиями


[1] В том числе в части контроля за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета.