По результатам внесенных предложений и рекомендаций КСП Москвы (наименование проверяемой организации) были приняты следующие меры1:
1. Префектурами Южного, Юго-Западного, Центрального административных округов города Москвы:
– усилен контроль за выполнением государственного задания подведомственными государственными учреждениями в сфере досуговой, культурно-массовой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы с населением по месту жительства в соответствии с подп.д) п.3 Положения об осуществлении органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя бюджетного учреждения города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 21.12.2010 № 1076-ПП «О порядке осуществления органами исполнительной власти города Москвы функций и полномочий учредителя государственных учреждений города Москвы»;
– разработаны порядки и дополнительные формы документов (анкета, опросный лист), позволяющие оценить качество оказываемых населению услуг в сфере досуговой, культурно-массовой, социально-воспитательной, физкультурно-оздоровительной и спортивной работы по месту жительства.
2. Государственным бюджетным учреждением города Москвы «Центр по работе с населением Центрального административного округа Москвы» (далее – ГБУ «Центр»):
– разработан и утвержден административный регламент о порядке предоставления государственной услуги по проведению занятий по физической культуре и спорту;
– обеспечено ведение электронного учета занимающихся в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 07.10.2014 № 585-ПП «О консолидированном электронном учете лиц, осваивающих дополнительные общеобразовательные программы, занимающихся досуговой деятельностью, а также спортсменов и занимающихся в учреждениях физической культуры и спорта в городе Москве»;
– планы финансово-хозяйственной деятельности ГБУ «Центр» на 2019 год и плановый период 2020‑2021 годов и на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов сформированы и скорректированы с учетом требований законодательства для государственных учреждений;
– учет объектов нефинансовых активов приведен в соответствие требованиям бухгалтерского учета;
– обеспечена государственная регистрация права оперативного управления переданными нежилыми помещениями;