По итогам аудита эффективности использования государственных средств на транспортное обслуживание наземным пассажирским транспортом населения города Москвы Департаментом транспорта и развития дорожно‑транспортной инфраструктуры города Москвы были приняты следующие меры1:
– усилено информационное взаимодействие с Государственным унитарным предприятием города Москвы «Московский социальный регистр» при возмещении недополученных доходов за перевозку льготных категорий граждан;
– проведено служебное расследование в отношении документации по проектно-изыскательским работам по реконструкции контактной сети, действующей на троллейбусных и трамвайных линиях;
– обеспечено проведение инвентаризации нефинансовых активов в Государственном казенном учреждении города Москвы «Организатор перевозок», по результатам которой излишков и недостач не обнаружено, а также проведена оценка возможности введения их в эксплуатацию;
– актуализирован перечень операций внутреннего финансового контроля на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
[1] Информация приведена по состоянию на 14.05.2020.